Чтобы сделать игру удобной для новичков и для бывалых игроков, в интерфейс игры внесены следующие изменения и улучшения: 1. Ingame Recording - Запись роликов (демок). В клиент C4 встроен рекордер и проигрыватель. Это даст возможность записывать осады, ПвП и просто интересные события, не применяя посторонних программ, которые будут дополнительно нагружать систему. Одна минута ролика будет занимать около 35Кб. Начать проигрывание ролика можно из окна входа в игру. Возможен как просмотр в оригинальном виде (углы обзора, зум и т.д.), так и режим, в котором можно вращать камеру, изменять зум и другие возможности. При просмотре записанный ролик будет иметь логотипы - Lineage ][ и Chronicle 4: Scions of Destiny. После записи, просматривая ролик в спокойной обстановке, можно его будет записать в обычный видео-формат, например, используя Fraps.
2.System Message Window Added - Окно системных сообщений. Теперь системные сообщения будут выводиться в новом окне, расположенном над окном чата. Чтобы системные сообщения не отображались в окне чата, необходимо выключить опцию System message в настройках чата. Также в настройках игры можно убрать окно системных сообщений. Размер окна системных сообщений увеличивать нельзя.
3.Separation of Chat Window by Channels - Разделение окон чатов. Теперь окно чата (General, Trade, Party, Clan, Alliance) можно разделить на отдельные окна. Для этого надо "перетащить" закладку чата в любое место экрана. Чтобы смешать отдельные окна в одно, закладки надо перетащить обратно на окно чата. Размеры разделенных окон, однако, изменять нельзя.
4.Manor Interface - Интерфейс Манора. Размер окна манора был увеличен (прим: Не будет этих дурацких двойных строк с прокруткой) и добавлена функция поиска: Можно посмотреть условия покупки и продажи определенных семян в других городах;
Можно продавать семена в других регионах, однако, будет вычтен налог в 5% (прим: Получим на 5% меньше материалов).
Можно посмотреть всю информацию о наградах за всходы в специально добавленном окне (прим: что бы это значило?)
5.Party Window's CP Gauge - Полоса CP членов группы. Теперь можно видеть не только HP и MP членов группы, но и CP (без цифр, естественно).
6.Mini-map - Мини-карта. Члены группы теперь показываются на мини-карте. Если выделить члена группы, то центр мини-карты установится на этом персонаже. Карты Элмора и Адена теперь объединены в одну.
7.Clan Penalty Window - Окно штрафов клана. В окне клана (ALT+N) добавлена закладка Penalty. Теперь можно посмотреть наложенные на клан и альянс штрафы - тип и дату окончания штрафа (выход игрока из клана, клана из альянса, роспуск альянса и т.п.)
8.Trade Window - Окно торговли.
9.When specifying multiple amounts in the item count dialog that pops up when selling non-adena items or pops up from the trade window of crafting NPC's, one can now directly input all of the amounts at one time. (прим: по отдельности слова понятны, смысл загадочен)
10.Display of Region's Name - Отображение названий регионов. Многих достает появляющаяся надпись при перемещении по Адену. Теперь можно отключить ее появление.
11.Party Matching - Поиск группы. В "комнату" поиска группы теперь может "войти" до 12 человек.
12.Свернутая иконка поиска группы будет моргать, если в "комнату" "вошел" другой игрок, или если кто-то из игроков написал фразу.
13.При создании "комнаты" группы, окно группы открывается только у лидера группы.
14.При смене лидера группы, окно поиска группы будет открываться только у нового лидера группы.
15.В окне поиска группы теперь отображаются имена лидеров группы.
16.The target window can be resized - Окно цели. Окошко с целью (где клан и умения) можно расширять (прим: правда, накой?)
17.The remaining time on a buff is now displayed in the buff status window's tooltip. Коротко - таймер буффа. При наведении мышки на буфф, дополнительно пишется время до его окончания. За минуту до окончания эффекта - в углу баффа отображается таймер. (прим: самое полезное из всего вышеперечисленного)
18.Weight Gauge Display - Отображение веса в цифрах. При наведении мышки на полосу веса, текущее и максимальное значение веса будет отображаться в цифрах. Например 74900 / 234000.
19.Recipe Book - Книга рецептов. Книга рецептов была перенесена из инвентаря в окно умений (прим: ее можно выкладывать на шоткат-бар) Более того, зарегистрированные рецепты можно помещать на панель быстрого доступа (прим: "гип-гип, ура", - кричат гномы). При этом отображается не икнока рецепта, а иконка вещи, которую можно сделать по этому рецепту Чтобы гномы не спутали реальную вещь с ее рецептом, в углу иконки будет нарисован молоток (прим: ну почему я не гном-крафтер?)
20.Personal and clan warehouses - Личное и клановое хранилища. Теперь игрок может увидеть, сколько свободных слотов в хранилищах (аналогично инвентарю).
21.Selling several items at-once - Продажа наборов вещей. Помимо того, что можно продавать несколько вещей сразу в комплекте (с единой ценой на весь комплект), можно продавать и несколько вещей в одном слоте (прим: типа соулшотов, материалов и т.п., не знаю, как лучше перевести - stackable).
22.Auto-run feature - Авто-бег. Если игрок нажмет Num Lock, то персонаж будет двигаться вперед без необходимости зажимать клавишу "вперед".
23.Where-to-move Mark - Отметка точки движения. Изменен внешний вид отметки, куда персонаж побежит после клика на земле для удобства игроков. Теперь это опадающая сфера синего цвета. (прим: даже не переводил, имхо, не стоит оно того)
24.Resurrection Changes - Изменения способов воскрешения. Теперь можно воскрешать игроков не из группы (прим: касяааак - это пяааать) При воскрешении, игроку будет написано, кто его воскрешает, и предоставлен выбор - согласиться или отказаться (прим: чем дальше читаю, тем больше вспоминается WoW).
25.Changes to Control of Esc-key - Принцип действия клавиши ESC. Раньше, при использовании умения/заклинания на цели, если нажималась кнопка ESC, то отменялось использование заклинания/умения и снималась цель. Теперь: Если выделена цель, но не используется умение/заклинание, то нажатие ESC снимет цель.
26.Если выделена цель, и используется умение/заклинание, то нажатие ESC прервет вызов, но не снимет цель.
27.Если при вызове заклинания закрыть окно цели (снять цель) или сменить цель, то вызов умения/заклинания прерван не будет - для этого придется нажать ESC.
28.Item Enchant Window - Окно энчанта вещей. Чтобы предотвратить случайный энчант не тех вещей (прим: впервые об этом слышу, но верю - не рискнул бы "случайно" спалить Soul Bow) при использовании свитка и последующего выбора вещи, появится окно с подтверждением - в окне будет указана информация, той вещи, которую Вы собрались энчантить.